Меню сайта
Суровый мир

Часы
Друзья сайта
  • Онлайн газета Римская Правда
  • Римская Слава - Военное искусство античности
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей
    Наследники Вотана

    Воскресенье, 28.04.2024, 22:33



    Приветствую Вас Гость
    Полезно знать
    Что такое ползунок атаки/защиты, за что он отвечает? 
    Перемещение ползунка в сторону атаки или защиты определяет поведения гладиатора на арене. Чем больше ползунок сдвинут в атаку, тем больше гладиатор будет предпринимать атакующих действий в бою. Если в защиту, то защитных действий. 

    Что такое ползунок скорость/сила? 
    Аналогично ползунку атака/защита данная настройка определяет, какие удары ваш гладиатор будет наносить чаще быстрые или сильные. 

    Какая разница между быстрыми и сильными ударами? 
    Во-первых, от от сильных ударов гладиатор устает сильнее, чем при быстрых. При сильном ударе наноситься больше повреждений, но на нанесение такого удара у гладиатора уходит больше времени чем при быстром. При быстрых ударах, урон не увеличен, а остается стандартным. Так же разница в защите от ударов. Быстрые удары эффективнее блокировать, а от сильных уклоняться. 

    Важно знать! 
    «Если тот, кто защищается не угадывает с защитой (блокирует сильные или укорачивается от быстрых) т.е. постоянно отступает и отскакивает, то он устает быстрее атакующего. Причем если блокирует сильные удары, то полученная усталость зависит от Силы противника и собственной Выносливости, а если пытается увернуться от быстрых ударов, то от Точности противника и собственной Ловкости. Если угадал с защитой, то противник вымарается, а если не угадал - устанешь быстрее.» 

    Важно знать! 
    «При "сильном ударе" в блок сравнивается Сила и Выносливость, "быстром ударе" по уворачивающемуся сравнивается Точность и Ловкость.» 

    От чего зависит количество наносимых повреждений при ударе? 
    Они зависят на прямую от силы, +/- случайных 20%. При сильном ударе, количество повреждений больше. 

    Что такое ползунок уклоны/блоки? 
    Этот ползунок определяет, какую защиту гладиатор будет применять чаще. 

    Что такое «Храбрость»? 
    Храбрость указывает, при каком количестве хитов боец сдастся. Если поставить ее на 90%, то он сдастся, когда у него останется меньше 10% хитов. 

    Какой смысл устанавливать пониженную храбрость? 
    Если гладиатор сдался досрочно - то он не получит травму. 

    Травмы: 
    Когда гладиатор получает травму? 
    Это происходит когда гладиатору наносят удар и при этом его жизни уходят в минус. Сложность травмы пропорциональна тому, на сколько здоровье гладиатора упало в минус при последнем ударе. 

    Как долго гладиатор восстанавливается от травмы? 
    Срок травмы измеряется в часах. 

    Что значит если мой гладиатор во время боя «Выбился из сил»? 
    Про то что боец выбился из сил, сообщается когда у него сил становится меньше 30%, но если у него есть моменты когда он не атакует и не защищается, то силы понемногу восстанавливаются, и когда их становится больше 30%, то пишется, что собрал последние силы. Когда сил больше 30% - это никак не влияет на его характеристики. Если сил становится меньше, то начинают падают точность, ловкость и сила. Когда сил остается 0%, то точность, ловкость и сила равняются половине изначального значения. 

    Что значит если мой гладиатор во время боя был «Оглушен»? 
    Происходит когда за один удар или за несколько ударов подряд гладиатор теряет больше половины хитов. У каждого бойца есть индикатор "боли", он заполняется при снятии хитов, а со временем уменьшается. Если этот индикатор переполнился (один сильный удар или без большого перерыва несколько относительно слабых), то бойцу присваивается «оглушен». При этом боец не атакует и не защищается. Первый же удар по оглушенному, снимает оглушение. 

    Что такое мораль, что она даёт? 
    Чем выше мораль, тем больше вероятность что гладиатор впадет в ярость. 

    Что значит если мой гладиатор во время боя «Впал в ярость»? 
    Когда гладиатор впадает в ярость, обнуляются индикаторы усталости и боли. 
    Когда и из-за чего происходят «Взаимные удары»? 
    Такие удары возникают когда у обоих гладиаторов совпадают атакующие фазы. Чем больше сдвинут ползунок атаки у обоих соперников, тем чаще будут возникать взаимные удары. При взаимном попадании не играет роль точность и ловкость гладиаторов, они просто обмениваются ударами. 

    Когда и из-за чего происходит «Удар на опережение»? 
    Означает: что тебя ударили, когда ты был на замахе, это часто случается, когда у тебя атакующая тактика. При средней или более защитной тактике твой боец дождется атаки противника, защитится и потом контратакует. 

    Важно знать! При защитной тактике, если угадал с типом защиты, то гладиатор 100% поставит блок или увернется. 

    Важно знать! При ударе на опережение или контрударе у противника нету 100% гарантии на удачную защиту, даже если он угадал с защитой. 

    От чего зависит вероятность « Критического удара? 
    Вероятность критического удара зависит от отношения Точности атакующего и Ловкости защищающегося. Если точность Вашего гладиатора сильно превосходит ловкость оппонента, то ваш боец чаще наносит критические удары. 

    Как рассчитывается наносимое повреждение при критическом ударе? 
    Критический удар в голую часть тела увеличивает урон в 2 раза, а в голову - в 3 раза. Защищенность части тела поглощает добавочный урон в % (процентное соотношение можно прочитать в описаниях типов гладиаторов) 

    От чего зависит размер призовых в боях? 
    Деньги рассчитываются от уровней участвующих гладиаторов обоих сторон и от пролитой ими крови. Также деньги зависят от набранных очков. Например: если очков совсем не наберешь, то получишь денег на 20% меньше. Чем больше очков, тем больше призовых денег. Максимум + 20%. 

    Как растут «призовые» за бой? 
    Призовые гладиаторов растут нелинейно. Например, 20-й уровень получает в среднем в 2 раза больше 15-го, 25-й в 2 раза больше 20-го и т.д. 

    Что за очки присваиваются во время боя? 
    От очков набранных в бою зависит количество денег даваемых за бой. В турнирах, если бой закончился вничью, то побеждает тот у кого больше очков. Если в группе трое игроков набрали равное количество побед, то в следующий этап выходят те двое, у которых очков больше. На опыт очки не влияют. 

    От чего зависит полученный опыт в боях? 
    Опыт зависит от таланта и процента снятых хитов с противника(-ов). При этом если уровень противника выше, то опыта будет больше, а если ниже - то меньше. 

    Сколько гладиаторов одновременно могут атаковать одного? 
    Одновременно одного, теоретически, могут атаковать много человек, но на практике больше 4-х одновременно редко встречается, так как атакуемого бойца тогда начинают быстро теснить, и остальные противники не поспевают за ним. 

    Мой гладиатор стоит и его бьют, а сам не атакует. Почему так? 
    Гладиатор может не атаковать по двум пречинам. Если ползунок сильно сдвинут в сторону защиты, а противник наоборот интенсивно атакует, то защищающийся глад может атаковать очень редко. И может погибнуть до того как соперник выдохнеться и он перейдет в контратаку. Либо,не может перейти в атаку так как он постоянно либо пропускает удары, либо невыгодно защищается (блокирует сильные или уворачивается от быстрых). 

    На что влияет возраст гладиатора? 
    Возраст влияет на травматизм в боях, чем старше гладиатор тем выше травматизм. Так же возраст влияет на скорость тренировки. Чем старше, тем менее эффективны тренировки. 

    Что происходит с наемником или рабом, который получает 25 побед? 
    Этот гладиатор становиться Рудиарием. Ему нужно платить зарплату (1% от стоимости). Так же его можно продавать на аукционе, или сдавать в аренду другим игрокам. 

    Что такое рейтинг, зачем он нужен и как подсчитывается? 
    Нужен для "понту", это показатель "крутости" и не более, каких либо благ не несёт. 
    Посмотреть которые можно на странице Разное->Рейтинги. 
    В основу расчета положен модифицированный рейтинг ELO. 
    Рейтинг изменяется после каждого боя и оценивает Ваши навыки. Небоевые или неигровые действия на рейтинг не влияют. 
    Чем выше значение рейтинга тем лучше. В самом начале вы получаете 1000 очков рейтинга, меньше 0 рейтинг стать не может. 
    При победе рейтинг только увеличивается, при поражении только уменьшается, при ничьих возможно и то и другое, в зависимости от уровня соперника. 

    Чтобы повысить рейтинг быстрее, нужно обыгрывать соперников, которые находятся выше в рейтинге или выставляют более сильных гладиаторов. И наоборот, из-за поражения более слабому сопернику, или сопернику с меньшим рейтингом, рейтинг падает сильнее. Рейтинг подвержен закону сохранения - т.е. сколько рейтинга Вы получили - столько же потеряет противник и наоборот. Максимальное изменения рейтинга за бой зависит от количества задействованых в нем гладиаторов - чем их больше, тем потенциально больше это изменение. В турнирах рейтинг меняется существеннее. Рейтинг гильдии на данный момент берется как средний рейтинг членов гильдии. Советую изучить всем внимательно

    *****   Faq (gandalf Edition)   *****   Путеводитель по игре, часть 1.   *****   Путеводитель по игре для новичков. Сражения.   *****

    Copyright MyCorp © 2024 |